Создание кейсов с помощью ИИ
Рекомендации для создания кейсов с помощью ИИ
Для наиболее эффективного использования ИИ при создании кейсов рекомендуется:
- Заполните описание проекта - оно будет учитываться при генерации кейсов, тем самым ИИ с большей вероятностью создаст корректные кейсы
- Конкретизируйте запрос - это позволит охватить все необходимые области тестирования
- Используйте структуру - разбивайте сложные запросы на шаги или пункты, это сделает запрос более цельным
- Избегайте жаргона - ИИ может не понимать значения некоторых слов
- Проверяйте орфографию - ошибки могут исказить смысл запроса
Создание одного кейса с помощью ИИ
При помощи ИИ можно создавать тестовую документацию типа “Кейс” и “Чеклист”. Для использования этой функции необходимо нажать на кнопку “Запустить AI QA” на странице добавления кейса.
Далее нужно ввести в поле “Запрос” описание функционала, для которого нужно написать проверку. Например: “Загрузка аватарки пользователя в личном кабинете”. Начало запроса (“Напиши тест-кейс” или “Напиши чеклист”) и контекстная информация о проекте (если заполнено поле “Описание” проекта) передается в запросе автоматически. После нажатия на кнопку “Отправить”, кейс будет успешно сгенерирован.
Автоматически заполненные поля "Название", "Теги", "Предварительные условия", "Шаги", “Ожидаемый результат”, "Поведение" и "Приоритет" будут доступны для последующего редактирования и сохранения.
Создание набора кейсов с помощью ИИ
При помощи ИИ можно создавать наборы тест-кейсов и чек листов по настраиваемым параметрам. Для использования этой функции необходимо нажать на кнопку “AI QA” в разделе "Тест-кейсы".
Далее нужно выбрать место сохранения будущего набора. Можно производить фильтрацию по названию:
Выберите тип кейсов (кейс или чеклист), которыми будет наполняться создаваемый набор кейсов. После выберите тип поведения (позитивный, негативный, не выбрано) и введите в поле "Описание" описание функционала для которого нужно сгенерировать проверки. Например "Фильтрация в основном каталоге продуктов" или "Аутентификация по номеру телефона с одноразовым паролем". После нажатия на кнопку "Сгенерировать" набор кейсов будет успешно сгенерирован.
ИИ может неправильно понять ваш запрос - тогда отобразится соответствующая ошибка. В этом случае попробуйте переформулировать запрос.
Если запрос был корректным появляется соответствующее сообщение:
Созданный набор можно посмотреть в разделе "Тест-кейсы", в котором указана информация о названии, статусе и приоритете проверок:
При нажатии на тест-кейс или чеклист осуществляется переход на страницу с подробным описанием. При генерации ИИ автоматически заполняет поля с названием, предварительными условиями, тегами, шагами и ожидаемыми результатами кейса:
Все сгенерированные ИИ проверки в наборе создаются со статусом "Черновик".