Управление сотрудниками компании
Добавление сотрудников
Для добавления нового сотрудника в компанию используйте кнопку "Добавить пользователя", расположенную на странице компании. Это позволит пригласить нужного специалиста к участию в проекте.
В открывшемся модальном окне выберите роль будущего сотрудника (администратор или сотрудник) и введите его email. Нажмите "Добавить", после чего ссылка с приглашением отправляется на введенный адрес почты.
После того, как сотрудник завершит процесс регистрации в системе, он будет добавлен в компанию.
Если данный пользователь уже зарегистрирован в системе, то ему придет уведомление и он увидит приглашение в разделе "Компании".
Управление сотрудниками
На странице "Члены компании" вы можете просматривать, удалять, фильтровать, добавлять сотрудников, а также менять им роли. Чтобы удалить сотрудника нажмите на крестик рядом с ним и подтвердите выбор. Чтобы поменять роль сотруднику нажмите на текущую роль и выберите нужную. Для того чтобы перейти на страницу сотрудника нажмите на его ФИО.
Все эти действия могут производить только владелец и администраторы компании.
Управление приглашениями сотрудников
На странице "Список приглашений" вы можете просматривать, удалять, фильтровать, добавлять приглашения сотрудникам и переотправлять их. Чтобы удалить приглашение нажмите на крестик рядом с ним и подтвердите выбор. Чтобы переотправить приглашение нажмите на "самолетик".
Смена владельца компании
Чтобы сменить владельца компании нажмите на кнопку со "стрелками" с правой стороны от имени владельца. В открывшемся модальном окне выберите кому будет передана роль владельца компании и нажмите "Изменить". Также, в случае если вы активировали галочку "Остаться в компании", необходимо выбрать свою новую роль в компании.